Информационные технологии настолько прочно вошли в образование, что уже не приходится доказывать необходимость и преимущество их применения. Безусловно, что учитель, увлеченный своим делом, мечтает о том, чтобы из его учеников выросли в будущем настоящие творцы. И поэтому цель современной школы - развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативы, стремление ребенка к самореализации. Конечно же, не каждому дано создать
мировой шедевр, но предела в искусстве нет, как нет предела, создавать что-то свое. А самый доступный и могущественный источник радости и счастья - это самовыражение.
Именно Егор проявил себя как талантливый, одаренный, любознательный ребенок. Он заинтересовался возможностями компьютерной графики. Каждая его работа выражала тонкий подход и значимость, это были не простые детские рисунки, а обдуманное выражение мысли, которые использовались учителями как дополнение к уроку или внеклассному мероприятию. Развитие творческого потенциала ученика стало для меня одной из основных целей
работы. На мой взгляд, поколение 21века это поколение, которое заявляет о себе, заявляет о своей индивидуальности, как творец красоты и гармонии.
Всю работу мы разделили на три этапа. Первый этап - это изучение всех возможностей Paint, вторым этапом работы для нас стало раскрытие творческого потенциала в работе с фотографией, третий этап это изучение возможности программы fotoshop. На протяжении 7 лет мы ведем совместную работу в этом направлении.
Нам повезло, что мы живем в удивительной, многонациональной стране, где переплелись культура и творчество
многих народов и всех нас объединяет одно – влечение к прекрасному, духовному и культурному. Я не могу предположить, каким было бы общество без искусства.
Вот уже больше года мы работаем над проектом по информатике, который назвали «На границе реальности». Вы спросите, почему именно такое название проекта? На мой взгляд, если человек увлечен любимым делом, то время теряет свои границы. В портфолио Егора собраны рисунки различного направления. Это и фотоработы, и коллажи, и эмблема школы, а также компьютерные иллюстрации к литературным произведениям.
Егор принимает участие в творческих конкурсах и его работы оценены по достоинству.
Лишь за последний год Егор получил дипломы за участие в Республиканских конкурсах, а так же благодарственное
письмо Министерства по инвестициям и развитию РК. Здесь он проявил себя не как любитель, а как профессиональный фотограф и художник.
В этом году Егор, заканчивая школу, уверен в своих возможностях и способностях, а я, в свою очередь, уверена в том, что работа по развитию его одаренности проведена успешно. Я вижу результат нашей работы и думаю, что в
дальнейшем я услышу о его успехах.