"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Еңбек ауылының Кеңес Одағының батыры,Халық Қаһарманы С.Нұрмағамбетов атындағы мектеп балабақшасы " коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа-детский сад имени Героя Советского Союза Халық Қаһарманы С.Нурмагамбетова села Енбек отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Новые подходы в преподаванаии и обучения :

30.06.2017

«Многие формы жизни  стали новыми,

А формы обучения до того уже обветшали,

 что  пришло  время подумать об их усовершенствовании»

Введение:

Отечественная система  образования переживает период

радикальных перемен, обусловленных социально- экономическими изменениями в

нашей Республике и мировом сообществе. Необходимость признания системы

образования Казахстана  в мировом

образовательном пространстве требует проведения учеными теоретических и

прикладных исследований различных аспектов образовательной системы.

Образование

как сложно организованная система имеет социальное содержание, направленность,

определенные пространственные границы, обусловленные социально –историческим

развитием конкретного государства и его культуры. Деятельность  школы как социального института строится на

основе взаимодействия общечеловеческих, духовных, материальных и моральных – этических

ценностей.

В настоящее

время  почти во всех странах Европы  осуществляется и планируются структурные и

качественные изменения образовательной системы. В этой связи граждане нашего

государства  проявляют глубокую

заинтересованность  будущих своих детей.

Министерство образования и науки Республики Казахстан активно  ищет пути оптимальных условий и возможностей

интеграции образовании в Евразийское образовательное пространство.

 

Новые подходы в преподаванаии и обучения : опыт внедрения

В современном Казахстане конкуретноспособность системы образования

еще не на достаточном  уровне,

поэтому  перенос  многих элементов  западной 

системы  образования  является 

актуальным.

Усложняется работа педагога в связи с обязательным

внешним  контролем  после каждого уровня образования –

начального,  основного, среднего. Тем

самым, усложняется и подготовка педагогических кадров. В числе условий  реализации новой  модели особый акцент должен быть сделан на

подготовку, переподготовку  и

повышение  педагогических кадров, как

ключевых  фигур в реализации намеченных

новшеств.  Так, одним из шагов в

данном  процессеявляется Программа курсов

повышения квалификации педагогов 

общеобразовательных школ Республики Казахстан, которая базируется  на теоретических  основах Кембриджского подхода  к преподаванию.

Основная задача настоящей Программы – помочь

казахстанским  учителям оценить и

усовершенствовать их педагогическому практику. Поэтой причине современные  подходы к преподаванию  и обучению рассматриваются во взаимосвязи с

действующей  практикой  учителя и профессиональным контекстом.  Основное содержание Программы представлено в

виде семи модулей:

1.    

Новые

подходы в преподавании и обучении.

2.    

Обучение

критическому мышлению.

3.    

Оценивание

для обучения и оценивание обучения.

4.    

Использование

информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

5.    

Обучение

талантливых и одаренных детей.

6.    

Преподавание

и обучение в соответствиис возрастными 

особенностями учеников.

7.    

Управление

и лидерство в обучении.

Работая

учителем казахского языка и литературы в русских классах главная задача моя

заключалось в том что мои ученики хотя бы на 60 % умели бы понимать и говорить на казахском 

языке. И преподавая традиционные уроки я замечала что это им не

интересно, уроки проходили однотипные. Современный ребенок получает от СМИ,

телевидения и сети интернет не меньше информации, чем в школе, а может быть –

даже больше.  Но только при помощи школы

и педагога , то есть при помощи организованного, систематического и

целенаправленного обучения  вся эта

информация  может трансформироваться в

знания, в компетентность и стать собственностью , приносящей пользу. Школа

изрядно отстала от потребностей общества и в связи с этим, наступило время

перемен для педагога.

 

Просмотров: 451


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст